H&M не оставляет попытки выбраться из кризиса

Всемирно известный бренд H&M ищет новые способы преодоления кризиса, который настиг компанию. В частности, компания решила изменить алгоритм своей обычной практики продаж, подключив работу искусственного интеллекта. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на The Wall Street Journal.
Последнее время компания систематически снижала цену на товар, чтобы избавится от его нераспроданных остатков, а это товар на 4 млрд долларов.
Теперь учредители пришли к выводу, что нужно менять концепцию продаж. Они решили, что ассортимент одежды и обуви будет разрабатывать теперь не команда дизайнеров, а механизм, который будет анализировать платежные чеки от реализации и возврата товара. Таким образом предусматривается возможность определить наиболее выгодное соотношения спроса – предложения.
По средствам уже проведенного анализа, H&M пришла к выводу необходимости продажи базовой одежды в меньшем количестве по сравнению с трендовой.
Читайте также: Бренд H&M выпустил коллекцию «неброской» одежды
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар