29 мая 2018

Знание требований потребительского рынка – прогресс предпринимательства: история колоссального успеха FMCG в Украине

Знание требований потребительского рынка – прогресс предпринимательства: история колоссального успеха FMCG в Украине
402

Директор компании Эргопак Андрей Дикунов поделился принципами развития компании, которая сегодня получает колоссальную прибыль. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на интервью НВ.

Ещё десять лет назад на украинском рынке товаров повседневного спроса практически не было. Тогда развитие данной отрасли было очень востребованным. Как рассказал Андрей Дикунов, первые шаги были не очень затратными, но  далее бизнес требовал больших вложений, инвестиций и кредитования. Так, Эргопак начала сотрудничать с Horizon Capital – американским инвестором. Со временем компания начала занимать долю на рынке в 30%.

Далее развитие дела взяла в руки конкуренция. Так, выросла её одна подобная компания – Биосфера, которая  запустила на рынок Украины влажные салфетки,  перчатки, пакеты для мусора.

Так, владелец компании Биосфера Андрей Здесенко отметил: «На тот момент не было в Украине производств и 2-3 компании импортировали в страну. Как раз только активно развивались прокладки, подгузники. И я понял, что это направление, в котором на сегодняшний день в Украине я буду успешен».

Так, сегодня товары повседневного спроса – FMCG приносят прибыль, которая оценивается от 120 до 130 млн. долларов в год.

Читайте также: Пищевой дискаунтер Netto делает ребрендинг

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги