Buro.MT представил новый бренд пива PapaBeer

Украинская компания "Пиводар" в рамках проекта Buro.MT выпустила новый бренд PapaBeer, с новым логотипом и фирменным стилем. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на sostav.
Запорожские производители под новым брендом заявляет о качественно новом живом напитке премиум класса, сваренного с учетом местных традиций и многолетнего опыта.
Олег Максимов-совладелец компании "Пиводар" отметил: "В Запорожье всегда были сильные пивоваренные традиции: начиная от пивных фабрик немецких поселенцев конца 19 века и завершая нынешней модой на крафт. Мы решили создать пивной бренд, который станет современным воплощением запорожских пивных традиций. Именно поэтому Buro.MT предложило позиционирующий слоган — «Авторское пиво Запорожья» («Авторське пиво Запоріжжя»). PapaBeer — это не промышленный продукт. PapaBeer — это по-настоящему живое пиво, у которого есть история, семья и родной город".
Также, креативный директор Buro.MT Владислав Зайченко добавил: "Визуальная айдентика, которую мы разработали для PapaBeer, отражает ценности бренда — современная, теплая, дружелюбная. В центре логотипа классический пивной символ — бокал. А вот борода и шляпа-федора — это атрибуты не только архетипического образа «отца», но и элементы актуального модного стиля. Бренд PapaBeer продолжает традиции — но по-новому".
Читайте также: Новое концептуальное кафе в центре столицы
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар