06 липня 2018

Grimbergen experience 2018 года – взгляд в мир пива Grimbergen

Grimbergen experience 2018 года – взгляд в мир пива Grimbergen
2155

28 и 29 мая 2018 Отцы Аббатства Гримберген, вместе с Carlsberg Group, приветствовали группу из 300 журналистов и любителей пива со всего мира, а также представителей 20 рынков (среди которых Украина, Франция, Россия, Хорватия, Испания и многие другие), в Аббатстве Гримберген, которое находится в 14 километрах от Брюсселя. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на пресс-релиз компании.

Grimbergen — один из мировых лидеров аббатского пива, который представлен в более чем 50 странах, а его продажи только за прошлый год достигли отметки в 1 миллион гектолитров. Рост бренда продолжается, значительно увеличивая объемы из года в год. Grimbergen завоевывает любителей пива во всем мире благодаря формуле успеха, в основе которой лежит богатая история бренда. По легенде, впервые пиво Grimbergen было сварено в 1128 году в одноименном аббатстве, расположенном недалеко от Брюсселя (Бельгия). С того времени аббатство горело трижды - в 1142, 1566 и 1798 годах, и трижды восставало из пепла. Снова возводились каменные стены и возрождался рецепт легендарного пива. Именно поэтому и по сей день девизом пива Grimbergen являются слова, указанные на этикетке - "Ardet nec consumitur", что переводится с латыни как "Сожженный, но не уничтоженный".

Приглашенный на мероприятие пивной сомелье Бэн Винкен (Ben Vinken) предложил для дегустации пять классических сортов Grimbergen: Blonde, Blanche, Double Ambrée, Rouge и Triple. Он рассказал гостям об уникальных ароматах каждого из сортов и о том, с какой едой они сочетаются лучше всего.

Гостям было также представлено уникальное пиво, сваренное специально по этому случаю, - нефильтрованное и непастеризованное пиво Grimbergen, в котором фруктовый вкус уникальным образом сочетается с пряными нотками.

По окончанию «Grimbergenexperience 2018 года», гостям был продемонстрирован новый дизайн бренда, который представляет собой освобожденного феникса, наполненного силой, а также новое оформление фирменного пивного бокала, на котором феникс представлен покровителем сортов пива Grimbergen.

Довідка ТМ:

Carlsberg Ukraine є частиною Carlsberg Group, однієї з провідних пивоварних Груп у світі з великим портфелем брендів пива та інших напоїв. Бренд Carlsberg є одним із найвідоміших пивних брендів у світі, а такі бренди як Baltika і Tuborg входять до числа найбільш популярних пивних брендів у Європі. З моменту заснування в 1847 році, Група стабільно працює і здійснює позитивний внесок в розвиток суспільства на всіх своїх ринках. У Carlsberg Group працюють понад 41 000 осіб, а продукція Групи продається на більш ніж 150 ринках світу. Carlsberg Group - один із найбільших данських інвесторів на території України.

До складу Carlsberg Ukraine входять заводи в м. Запоріжжя, м. Київ та м. Львів. При цьому, Львівська пивоварня – перша промислова пивоварня країни. У компанії працює понад 1500 чоловік. В портфель Carlsberg в Україні входять пиво, алкогольні та безалкогольні напої таких торговельних марок, як «Львівське», Robert Doms, Baltika, Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg 1664, «Арсенал», «Жигулівське Запорізького Розливу», «Хмільне», «Квас Тарас», Somersby, Guinness, Seth&Riley's Garage, Harp, Warsteiner, Grimbergen та інші.

За даними Nielsen*, за підсумками 2017 року частка компанії Carlsberg Ukraine на ринку пива України становить 31,1% у натуральному виразі**, на ринку квасу – 42,4% у натуральному виразі**, а на ринку сидру – 56,8% у натуральному виразі**.

Компанія Carlsberg Ukraine входить до списку найбільших аграрних платників податків України (за даними рейтингу «ТОП-100 найбільших платників податків України станом на 01.11.17» видання «ДФС України», 2017 р.). За 12 місяців 2017 року компанія сплатила 2629,8 мільйонів гривень в бюджети країни різних рівнів у вигляді податків і зборів.

*Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) - провідний світовий постачальник аналітичних даних про споживчу поведінку і купівельні звички. 

**Розрахунки ПрАТ «Карлсберг Україна» базуються на даних, що містяться у звітах Nielsen з аудиту по роздрібній торгівлі в категорії пива за кумулятивний період січень 2017 – грудень 2017, у відношенні ринку пива на території міської і сільської частини України (без урахування Криму та Сходу) дійсно на 06.02.18. (© 2018, ТОВ «АСНильсен Юкрейн»)

Читайте также: «Шато Грона» продолжает создавать новинки, которые раз за разом становятся хитами

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також