Nike открыл магазин, ассортимент которого формируется на основе персональных данных клиентов

В рамках проекта Nike Live, предусматривающий тесную коммуникацию ритейлера с потребителями, на Мелроуз-авеню в Лос-Анджелесе, магазин Nike открыл новый концептуальный магазин. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на Essentialretail.
Товары в магазине определены на геолокационных данных клиентов, которые пользуются приложением NikePlus.
Кэти Спаркс - вице-президент и директор Nike Direct Stores отметила: «Магазин не только адаптирован к почтовым индексам, которые расположены поблизости от магазина, он также персонализирован для отдельных лиц. Членов NikePlus узнают, как только они войдут в зону геофотографии около магазина, а поскольку Nike узнает больше о поведении пользователя NikePlus, товары, которые могут пригодиться этому покупателю, будут автоматически отложены в размере именно этого клиента, независимо от того, был ли выполнен запрос».
Также, к достоинствам стратегии по взаимодействию с клиентом можно отнести то, что потенциальный покупатель имеет возможность лично пообщаться со специалистами по спортивной одежде. Более того, можно даже заказать специальные экспресс-сессии по консультированию.
Читайте также: В Киеве открылся первый магазин дизайнерского бренда Daniel Hechter
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар