23 июля 2018

Nike открыл магазин, ассортимент которого формируется на основе персональных данных клиентов

Nike открыл магазин, ассортимент которого формируется на основе персональных данных клиентов
315

В рамках проекта Nike Live, предусматривающий тесную коммуникацию ритейлера с потребителями, на Мелроуз-авеню  в Лос-Анджелесе, магазин Nike открыл новый концептуальный магазин. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на Essentialretail.

Товары в магазине определены на геолокационных данных клиентов, которые пользуются приложением NikePlus.

Кэти Спаркс - вице-президент и директор Nike Direct Stores отметила: «Магазин не только адаптирован к почтовым индексам, которые расположены поблизости от магазина, он также персонализирован для отдельных лиц. Членов NikePlus узнают, как только они войдут в зону геофотографии около магазина, а поскольку Nike узнает больше о поведении пользователя NikePlus, товары, которые могут пригодиться этому покупателю, будут автоматически отложены в размере именно этого клиента, независимо от того, был ли выполнен запрос».

Также, к достоинствам стратегии по взаимодействию с клиентом можно отнести то, что потенциальный покупатель имеет возможность лично пообщаться со специалистами по спортивной одежде. Более того, можно даже заказать специальные экспресс-сессии по консультированию. 

Читайте также: В Киеве открылся первый магазин дизайнерского бренда Daniel Hechter

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также