Как провалить свой стартап – топ-3 ошибки

Специалисты проанализировали опыт и практику и подобрали самые топовые ошибки с которыми сталкиваются начинающие предприниматели. Об этом сообщает TradeMaster.UA ссылаясь на incrussia.
Первая грубая ошибка – это не провести качественную аналитику. Так, без предусмотренных просчетов на будущее, даже самый крутой стартап может с треском провалится через несколько лет. Специалисты утверждают: «Нужно, чтобы данные, которые поступают отовсюду, были оцифрованы: эффективность продаж и коэффициенты конверсии по шагам воронки продаж, количество охваченных людей, цена за одного клиента, скорость их оттока, ключевые показатели производительности проекта и LTV клиента».
Вторая ошибка - привлечения маркетолога из масштабной компании. Да, именно такая ошибка может стоить успеха. Хоть это может быть и очень высококвалифицированный маркетолог, но он привык работать с крупными бюджетами и ему чужды ошибки новичков в этой сфере. Он привык управлять, но не работать слаженной командой.
И третья ошибка – чрезмерное фокусирование на своих ошибках. Одним из главных теорем бизнеса является то, что в начале пути 80% всего происходящего кажется провалом. Но как раз в остальных, финальных 20% заложен успех. Не бойтесь ошибаться, будьте просто готовы к промахам
Читайте также: На рестораторе лежит вся система: крушим амбиции
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар