Украинский производитель муки выбрал для продукта ценового сегмента "средний плюс" "гламурную" упаковку

Из предложенных дизайнерами Brand Loft Agency вариантов упаковки для нового бренда «LES délices» производитель «Рома» выбрал наиболее яркий из них, контрастирующий с привычным подходом к оформлению упаковки пшеничной муки. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
На пурпурном фоне изображены кухонные приборы, которые хозяйки чаще всего используют при приготовлении мучных изделий: скалка и венчик. Их очертания легко ассоциируются с «женским» розовым цветом, а логотип вписан в контур, по форме напоминающий скалку для раскатывания теста.
Шрифтография выполнена курсивом для создания ощущения рукописного текста. Плашка, на которую нанесены название бренда и продукта – традиционного цвета теста, ее края кому-то напомнят зигзагообразные контуры пельменей, другим – оторванный листочек бумаги для записи понравившегося рецепта.
Название бренда «LES délices» переводится с французского как «наслаждение, удовольствие», что уже само по себе является неожиданным названием для такого обыденного для украинского покупателя продукта, как пшеничная мука. Дизайнеры Brand Loft Agency сыграли на этом сочетании, еще более усилив смысловой контраст для привлечения внимания покупателей.
Читайте также: Украинское крафтовое мороженое – необычное достижение
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар