Правила привлечения клиентов от экспертов

Сегодня рекламная индустрия не успевает за перераспределением потребительского внимания. Эксперты подсказали, как всё-таки завоевать внимание и доверие клиента. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на teletype.in.
Также, был сделан вывод, что стоимость внимания потребителя значительно выросла: несмотря на большой спрос – внимание не растет.
Но неужели всё потеряно? Нет, люди все ровно ещё склонны обращать свой взор на качественную рекламу.
Первое, что показала практика работы с такими глобальными компаниями как Microsoft, Unilever и Nike – это покупка правильной рекламы.
Эксперт утверждает: «Тратьте деньги на рекламу только в таких медиа, которые позволят вам заполучить нужное внимание за соответствующие деньги. Исключение составляют лишь случаи, если у вас редкий бренд, чьи продукты действительно подходят каждому. Перейти на другие медиа нелегко, но результат оправдает себя.»
Второй пункт – это больше креатива! Всплеск эмоций, их «карусели», а также – очень важно, время появления Вашего логотипа в рекламе. Лучший вариант – когда он время от времени появляется на протяжении всего ролика.
Третье – используйте, так называемую, «лестницу вовлеченности». Пускайте сначала короткий рекламный ролик, чтобы познакомить потребителя с Вами, потом, смотри за тенденцией.
Читайте также: Украинское крафтовое мороженое – необычное достижение
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар