14 августа 2018

Правила привлечения клиентов от экспертов

Правила привлечения клиентов от экспертов
444

Сегодня рекламная индустрия не успевает за перераспределением потребительского внимания. Эксперты подсказали, как всё-таки завоевать внимание и доверие клиента. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на teletype.in.

Также, был сделан вывод, что стоимость внимания потребителя значительно выросла: несмотря на большой спрос – внимание не растет.

Но неужели всё потеряно? Нет, люди все ровно ещё склонны обращать свой взор на качественную рекламу.

Первое, что показала практика работы с такими глобальными компаниями как Microsoft, Unilever и Nike – это покупка правильной рекламы.

Эксперт утверждает: «Тратьте деньги на рекламу только в таких медиа, которые позволят вам заполучить нужное внимание за соответствующие деньги. Исключение составляют лишь случаи, если у вас редкий бренд, чьи продукты действительно подходят каждому. Перейти на другие медиа нелегко, но результат оправдает себя.»

Второй пункт – это больше креатива! Всплеск эмоций, их «карусели», а также – очень важно, время появления Вашего логотипа в рекламе. Лучший вариант – когда он время от времени появляется на протяжении всего ролика.

Третье – используйте, так называемую, «лестницу вовлеченности». Пускайте сначала короткий рекламный ролик, чтобы познакомить потребителя с Вами, потом, смотри за тенденцией.

Читайте также: Украинское крафтовое мороженое – необычное достижение

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги