Coca-Cola Zero делает редизайн черной бутылки

Для того, чтобы повысить и так высокий уровень продаж Coca-Cola Zero Sugar, компания меняет дизайн напитка. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.ru.
Так, за два года от запуска Coca-Cola Zero, напиток стал очень популярным и занимает 58% от всех продаж бренда Coca-Cola в Великобритании. Но в компании приняли решение о редизайне бутылки: теперь Coca-Cola Zero будет иметь такую же айдентику, как и классическая Coca-Cola только с черной крышечкой и черной полоской, указывающей на «Zero».
Алек Меллор - менеджер по маркетингу Coca-Cola отметил: «Мы хотим донести до покупателей, что любимый вкус, ради которого все покупают Coca-Cola — это не только сахар, а значит, получить его можно и в более здоровом варианте. Мы полагаем, что последние изменения позволят большему количеству покупателей брать с полки напиток без сахара».
Читайте также: В США выйдет в продажу групповая упаковка игристого вина La Marca Prosecco
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар