28 серпня 2018

В США Aldi воспринимают как «магазин без излишеств»

В США Aldi воспринимают как «магазин без излишеств»
1589

Что бы искоренить стереотип о том, что Aldi – это магазин самых дешевых продуктов, ритейлер расширяет ассортимент товаров за счет продуктов здорового питания. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на CNN.

В частности, Aldi продает большую часть товаров под СТМ и сейчас ритейлер намеривается выпустить собственный бренд продуктов здорового питания, которые будут не самой низкой ценовой категории. 

RJ Hottovy -  старший розничный аналитик  Morningstar отметил: «Несмотря на то, что они будут продавать эти продукты под  собственной маркой, все еще существует ограниченное число поставщиков, которые производят эти виды продуктов, что может привести к нехватке или непредсказуемым ценам».

Но также стоит ожидать, что спохватятся и конкуренты, которые продают более дорогие товары.  В общем, у Aldi стоит непростая задача – заявить о себе, как о продавеце не только дешевых продуктов под Private Label, но и продуктов высшего уровня – здорового питания.

Читайте также: В Украине могут снизить пошлины на иностранные брендовые товары

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

КАЛЕНДАРЬ КОНФЕРЕНЦИЙ ТМ 2018

ЖУРНАЛ PRIVATE LABEL 2018

КАТАЛОГ КОМПАНИЙ ТМ

НОВОСТИ

СТАТЬИ

ВИДЕО

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

.



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також