В США Aldi воспринимают как «магазин без излишеств»

Что бы искоренить стереотип о том, что Aldi – это магазин самых дешевых продуктов, ритейлер расширяет ассортимент товаров за счет продуктов здорового питания. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на CNN.
В частности, Aldi продает большую часть товаров под СТМ и сейчас ритейлер намеривается выпустить собственный бренд продуктов здорового питания, которые будут не самой низкой ценовой категории.
RJ Hottovy - старший розничный аналитик Morningstar отметил: «Несмотря на то, что они будут продавать эти продукты под собственной маркой, все еще существует ограниченное число поставщиков, которые производят эти виды продуктов, что может привести к нехватке или непредсказуемым ценам».
Но также стоит ожидать, что спохватятся и конкуренты, которые продают более дорогие товары. В общем, у Aldi стоит непростая задача – заявить о себе, как о продавеце не только дешевых продуктов под Private Label, но и продуктов высшего уровня – здорового питания.
Читайте также: В Украине могут снизить пошлины на иностранные брендовые товары
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар