Покупатели Nike активно сжигают брендовые вещи

В соцсети Twitter начался флэш-моб #JustBurnIt, где владельцы одежды и обуви Nike их сжигают. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на MMR.
Такие действия стали ответной реакцией на рекламную кампанию бренда с Колином Каперником, приуроченную к 30-ти летней годовщине Nike. Патриотически настроенные американцы скептически относятся к Копернику, который в 2016 году отказался встать во время государственного гимна, как протест против жестокого поведения американской полиции с афроамериканцами.
Читайте также: Что по презентации новой продукции Apple?
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар