Rozetka сменила аватарку говоря о своей миссии и достижениях
Самый крупный украинский интернет-гипермаркет Rozetka обновила дизайн своего лого. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на профиль Вячеслава Чечёткина в фэйсбук.
В социальных сетях уже представлена новая аватарка магазина. Дизайн разработало агентство Fedoriv.
Стоит отметить, что впервые торговец официально огласил об «освежении» логотипа ещё в понедельник, 10 сентября текущего года. И сразу же данное сообщение было удалено. Но все же, изменения произошли.
Данное обновление связано с желанием гипермаркета рассказать о своей истории и сегодняшних взглядах на дальнейшее развитие. Но в то же время, визуал сильно не поменялся, это как прежде аутентичный смайл на зеленом корпоративном фоне со старыми шрифтами. Новый рекламный ролик несет в себе посыл: «Rozetka — щоразу що треба».
Учредители компании отметили: «Мы знаем: лучше нашего логотипа почти ничего нет. Но чувствуем, что время двигаться вперед. С момента появления бренда Rozetka мы постоянно менялись: расширяли ассортимент, совершенствовали сервис, работали над тем, чтобы покупать с нами было приятно и удобно. Пришло время закрепить эти изменения, поэтому мы обновили наш визуальный стиль, оставив любимый логотип узнаваемым и родным».
Читайте также: Новий соціальний проект #будьмо_відповідальні
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар