ТОП самых дорогих мировых брендов по версии Interbrand
Консалтинговое агентство Interbrand исследовало стоимость известных мировых брендов и составило список десятки лидеров. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The village.
Весь список состоит из ста компаний, общая стоимость марок которых составила 2 триллиона долларов.
На первом месте традиционно компания Apple, стоимость бренда которой составляет 214,5 млрд долларов. На втором - Google – 155,5 млрд долларов, на третьем месте Amazon – 100, 8 млрд долларов.
Остальные бренды разместились следующим образом:
1. Microsoft - $ 92,7 млрд
2. Coca-Cola - $ 66,3 млрд
3. Samsung - $ 59,9 млрд
4. Toyota - $ 53,4 млрд
5. Mercedes-Benz - $ 48,6 млрд
6. Facebook - $ 45,2 млрд
7. McDonald's - $ 43,4 млрд
Читайте также: Сеть Marks&Spencer подумала про детей с ограниченными возможностями
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар