03 грудня 2018

Телефон становится ключевым элементом шопинга

Телефон становится ключевым элементом шопинга
1160

Украинцы все чаще пользуются смартфоном при совершении покупок - как онлайн, так и оффлайн. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Google Украина.

Треть украинских покупателей пользуются мобильными телефонами, чтобы найти информацию о продукте во время оффлайн-шопинга. Чаще всего таким образом сравнивают цены. Дома же украинцы предпочитают искать на своих смартфонах подробную информацию о своей будущей покупке.

Исследование показало, что ключевая причина популярности смартфонов во время шопинга - их удобство и возможность использовать телефон в любое время и в любом месте: именно так ответили 70% участников опроса. Однако, хотя смартфон и удобен в этих целях, 70% покупателей не доверяют ему непосредственные покупки. Эти люди признались, что скорее воспользуются компьютером, либо пойдут в магазин лично.

Читайте также: В Google закрыли уже 44 продукта 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також