Ритейлеры с устаревшим сайтом теряют 39% клиентов (как минимум)

Американская компания Blue Fountain Media провела масштабное исследование покупательских предпочтений. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
Современные покупатели опираются на визуальный контент ритейлера: чем современней сайт, чем больше на нем качественной графики и фотографий, тем выше шанс, что случайный посетитель решится на покупку, не откладывая дело в долгий ящик.
41% покупателей не против предоставить продавцу широкую инфомацию о себе, если этот жест будет выгодным для них. Однако еще 40% не хотят оставлять слишком много “интернет-следов”, пусть даже за это им предоствят соблазнительную скидку.
56% будут смотреть рекламу ритейлера, если там будет информация о поступлении в продажу продукта, который им нужен. А еще 40% респондентов ответили, что самая важная кнопка на сайте любого ритейлера - это кнопка “поиск”.
Читайте также: "Зеленые" аукционы не запустят раньше 2020 года
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Blue Fountain Media, исследование, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар