Супер Суббота становится главным конкурентом Черной Пятницы

Среди американских покупателей Черная Пятница теряет свою популярность. Ее постепенно вытесняет конкурент под названием Супер Суббота (“Super Saturday”), последняя суббота перед Рождеством. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.
Второе названием Супер Субботы - Panic Saturday, лучше отражает суть этого события для американской культуры. Именно этот день считается “финальной точкой” сезона покупок (начинается он в Черную Пятницу). Спеша купить последние подарки для друзей и близких, жители США приносят огромный доход ритейлерам.
Главная цель Супер Субботы - потребители, которые склонны отдавать свои деньги в последний момент, пользуясь финальными распродажами. В 2018 году 44% взрослых американцев ответили, что точно намерены отправиться на праздничный шопинг в этот день.
NRF и Prosper Insights&Analytics провели отдельный опрос, чтобы понять: почему именно американцы откладывают покупки на последний момент. Как оказалось, большинство просто не может определиться с выбором. Среди других причин называли чрезмерную занятость на работе, финансовые проблемы, а также отсутствие информации о том, что же именно хотят в подарок другие члены семьи.
Читайте также: Финал "Битвы за BAILEYS": украинская компания проиграла
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Super Saturday, Супер Суббота, Черная Пятница, распродажа, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар