Стал известен самый дорогой бренд в мире
Самым дорогостоящим брендом в мире признали Amazon. За 2018 год его стоимость выросла на 24,6% - до 187,9 миллиардов долларов. В прошлом году он также лидировал в данном рейтинге. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Brand Finance.
В тройку "самых дорогих" вошли также компания Apple (153,6 миллиардов долларов) и Google (142,8 миллиардов долларов). Компании Microsoft удалось подняться в рейтинге: после шестого места она оказалась на четвертом.
Единственной компанией, чья капитализация опустилась за прошедшие шесть месяцев, стала Samsung - она оказалась на пятом месте рейтинга. В европейском пространстве наиболее дорогим брендом продолжает оставаться немецкий Mercedes-Benz. Самый активный рост - сразу на 326% - продемонстрировал стриминговый сервис iQiyi, который называют "китайским Нетфликсом". Правда, в составленном Brand Finance рейтинге он находится далеко внизу: на 483 месте. Сам же Нетфликс стал дороже на 105%.
Читайте также: Украина вышла в лидеры по экспорту сливочного масла
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар