WOG в лидерах покупательских предпочтений, - исследование Nielsen

Сеть АЗК WOG вот уже три года остается лидером рейтинга ИКМ - индекса капитала марки, показателя, которым Nielsen меряет силу бренда. На втором месте - КЛО, который в этом году обогнал ОККО, отправив того на третье место в списке. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Nielsen.
Эксперты Nielsen подсчитали: в прошлом году водители в среднем посещали магазин при АЗК 1-3 раза в неделю - гораздо чаще, чем в предыдущие годы. При этом 10% респондентов отметили, что делают ежедневные покупки в магазинах при АЗК. Самые востребованные категории в таких магазинах – кофе (89%) и вода (66%). Не теряют популярность и хот-доги (около 50%). В основном все востребованные категории несут «импульсный характер», т.е. товары которые удовлетворяют потребность сразу после покупки.
При этом отмечается, что основными атрибутами при выборе магазина на АЗК являются удобство расположения, соотношение цены и качества бензина, чистота и гигиена магазина.
Так, практически для всех респондентов (97%) важно, чтобы магазин при АЗК был аккуратным и с приятной атмосферой, а также 89% опрошенных отметили, что при выборе магазина для них не менее важно и качество предоставляемого сервиса. В 2018 году лидером ассоциаций покупателей по большинству атрибутов выбора магазина при АЗК в процентном соотношении является WOG.
Читайте также: Эпицентр К инвестирует в агросектор
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар