18 лютого 2019

Lidl и Aldi наращивают продажи в США

Lidl и Aldi наращивают продажи в США
1116

Не смотря на то, что Lidl и Aldi вышли на американский рынок совсем недавно, они уже стремительно завоевывают популярность среди покупателей. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Bain&Company.

На данный момент оба ритейлера приближаются к отметке в 3% на продовольственном рынке США, становясь все более узнаваемыми для американских покупателей.

Так, в городах, где присутствуют Lidl и Aldi, 30% клиентов традиционных супермаркетов время от времени заходят и в жесткие дискаунтеры. Aldi уже стал лидером в номинации “самые низкие цены”, а также “лучшее соотношение цены и качества”,

Эксперты считают: главный секрет успеха немецких дискаунтеров - тот факт, что они привыкли очень чутко следить за любыми изменениями запросов местного рынка.

Читайте также: До 2030 года в ЕС откажутся от пальмового масла

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua  

 

 

 

 

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також