37% украинцев считают, что их финансовое положение улучшилось
По данным нового исследования, проведенного глобальной измерительной компанией Nielsen, потребители во всем мире испытывают все большее чувство оптимизма в отношении своего финансового благополучия. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование Nielsen Changing Consumer Prosperity.
58% потребителей в целом в мире считают, что сегодня их финансовое положение лучше, чем пять лет назад. В Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке потребители более оптимистично оценивают свое финансовое положение, чем пять лет назад. А вот потребители на развитых рынках не так оптимистичны. Менее половины жителей Северной Америки (46%) считают, что их финансовое положение улучшилось за последние пять лет, и чуть более трети потребителей в Европе (37%) чувствуют себя финансово лучше, чем пять лет назад. В Украине этот показатель составляет в среднем 37%.
За последние пять лет 44% потребителей по всему миру стали тратить больше на продукты питания. Африка и Ближний Восток лидируют – здесь половина (50%) людей стала тратить больше на продукты. За ними следуют Латинская Америка (47%), Азиатско-Тихоокеанский регион (46%), Европа (39%) и Северная Америка (33%). Украинцы сегодня тратят гораздо больше на продовольственные продукты, чем 5 лет назад (72%), что объясняется периодом экономического кризиса, который страна пережила в 2014 году. Другие категории, которые вызывают рост потребительских расходов во всем мире, — это технологии, образование, путешествия и здравоохранение.
Читайте также: В Ужгородском аэропорту откроют грузовой хаб
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Nielsen, исследование, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар