28 лютого 2019

90% решений о покупках принимаются дома

90% решений о покупках принимаются дома
1033

Большинство покупательских решений принимается дома и обсуждается в кругу семьи. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на PebblePost.

Исследование обнаружило, что 88% всех покупок совершается после домашних обсуждений. Забавно: покупки, о целесообразности которых происходят домашние дебаты, чаще всего связаны с домом: 82% занимает ритейл, 94% - автомобили и 91% финансовые услуги. Главными “советчиками” в процессе принятия решения о том, насколько велика потребность в той или иной покупке, чаще всего выступают супруг или супруга.

По мнению исследователей, результаты опроса свидетельствует о чрезвычайной важности прямой почтовой рассылки на пути покупателя к покупке. 61% участников исследования отметили, что директ-мейл прямо повлиял на их решение сделать покупку.

Читайте также: IKEA ждут большие перемены

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua 

 

 

 

 

 

 

 

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також