90% решений о покупках принимаются дома

Большинство покупательских решений принимается дома и обсуждается в кругу семьи. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на PebblePost.
Исследование обнаружило, что 88% всех покупок совершается после домашних обсуждений. Забавно: покупки, о целесообразности которых происходят домашние дебаты, чаще всего связаны с домом: 82% занимает ритейл, 94% - автомобили и 91% финансовые услуги. Главными “советчиками” в процессе принятия решения о том, насколько велика потребность в той или иной покупке, чаще всего выступают супруг или супруга.
По мнению исследователей, результаты опроса свидетельствует о чрезвычайной важности прямой почтовой рассылки на пути покупателя к покупке. 61% участников исследования отметили, что директ-мейл прямо повлиял на их решение сделать покупку.
Читайте также: IKEA ждут большие перемены
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар