21 марта 2019

Главные клиенты онлайн-магазинов - миллениалы

Главные клиенты онлайн-магазинов - миллениалы
354

Согласно последнему исследованию CouponFollow, миллениалы (22-37 лет) все активней используют свои мобильные устройства для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование.

Состоянием на январь 2019 года все больше миллениалов демонстрируют рост готовности совершать покупки в цифровом формате. Так, если в 2017 этот показатель составлял 30%, то на данный момент он поднялся до 39%.

Сотрудники CouponFollow специально спросили представителей поколения миллениалов о том, как они относятся к использованию сервиса Amazon. Две трети (64%) опрошенных заявили, что совершают половину и более своих покупок именно на этом сайте. Еще одна треть (34%) заявили, что четыре из пяти покупок совершаются ими только на Amazon.

Читайте также: Lidl запустил своего чат-бота

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также