Главные клиенты онлайн-магазинов - миллениалы
Согласно последнему исследованию CouponFollow, миллениалы (22-37 лет) все активней используют свои мобильные устройства для покупок. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на исследование.
Состоянием на январь 2019 года все больше миллениалов демонстрируют рост готовности совершать покупки в цифровом формате. Так, если в 2017 этот показатель составлял 30%, то на данный момент он поднялся до 39%.
Сотрудники CouponFollow специально спросили представителей поколения миллениалов о том, как они относятся к использованию сервиса Amazon. Две трети (64%) опрошенных заявили, что совершают половину и более своих покупок именно на этом сайте. Еще одна треть (34%) заявили, что четыре из пяти покупок совершаются ими только на Amazon.
Читайте также: Lidl запустил своего чат-бота
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Интернет-магазин, Amazon, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар