Более 80% социальных продуктов в Украине подорожали

С начала марта в Украине подорожали 81% социальных продуктов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на сообщение гендиректора Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексея Дорошенко.
На своей странице в Фейсбук Дорошенко написал: “Весна принесла подорожание 81% социальных продуктов... К сожалению, основные тенденции подорожания, как отдельных продуктов, так и в целом повышение инфляции за счет продуктов, оправдываются”.
Он также отметил, что с начала марта цены выросли на такие продукты, как пшеничный и ржаной хлеб, батон, молоко, сметану, творог, сливочное масло, манку, растительное масло, муку, макароны, пшено и ячневую крупу. Кроме того, из корзины овощей для борща дороже стала белокочанная капуста.
В ТОП-5 продуктов, которые больше всего подорожали, входят: капуста (24,9%), пшено (4,2%), ржаной хлеб (2,5%), хлеб из первосортной пшеничной муки (2,2%) и батон (1,9%).
Читайте также: MOYO проведет распродажу в круглосуточном магазине
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Украина, социальные продукты, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар