12 квітня 2019

Линия магазинов EVA празднует вторую годовщину контакт-центра

Линия магазинов EVA празднует вторую годовщину контакт-центра
1128

Национальная сеть Линия магазинов EVA празднует 2-ю годовщину деятельности контакт- центра компании. За период своей деятельности отдел по работе с обращениями клиентов принял и обработал более 450 000 звонков. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

Линия магазинов EVA активно развивает клиентоориентированность, а одной из главных составляющих данного направления является максимальное удовлетворение запросов клиентов. "Наша цель – не просто ответить на запрос клиента и забыть, а и проанализировать те вопросы, которые интересуют клиентов и решить все проблемные моменты. Могу сказать, что каждый проблемный вопрос клиента – это наша возможность получить обратную связь и стать лучше", - говорит директор отдела по работе с обращениями Юлия Козина. Согласно статистике, больше всего посетителей интересует программа лояльности "EVA МОЗАИКА" - 50% потребителей звонят, чтобы уточнить ее условия.

Для работников контакт-центра недавно была разработана программа стажировки в магазинах EVA, где они помогают консультировать потребителей в торговом зале, следить за порядком на полках и деятельностью кассиров. Такой подход к работе значительно улучшил качество и оперативность ответов на запрос клиента, а также помог сотрудникам контакт-центра понять специфику работы коллег и шире взглянуть на деятельность компании. Сейчас в контакт-центре работает 21 оператор.

Напомним, что недавно в Киеве состоялось открытие юбилейного 800 магазина EVA в ТЦ Оазис по адресу Оболонский пр-к 42/47.

Читайте также: На Волыни открылся новый АТБ

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також