Линия магазинов EVA празднует вторую годовщину контакт-центра
Национальная сеть Линия магазинов EVA празднует 2-ю годовщину деятельности контакт- центра компании. За период своей деятельности отдел по работе с обращениями клиентов принял и обработал более 450 000 звонков. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
Линия магазинов EVA активно развивает клиентоориентированность, а одной из главных составляющих данного направления является максимальное удовлетворение запросов клиентов. "Наша цель – не просто ответить на запрос клиента и забыть, а и проанализировать те вопросы, которые интересуют клиентов и решить все проблемные моменты. Могу сказать, что каждый проблемный вопрос клиента – это наша возможность получить обратную связь и стать лучше", - говорит директор отдела по работе с обращениями Юлия Козина. Согласно статистике, больше всего посетителей интересует программа лояльности "EVA МОЗАИКА" - 50% потребителей звонят, чтобы уточнить ее условия.
Для работников контакт-центра недавно была разработана программа стажировки в магазинах EVA, где они помогают консультировать потребителей в торговом зале, следить за порядком на полках и деятельностью кассиров. Такой подход к работе значительно улучшил качество и оперативность ответов на запрос клиента, а также помог сотрудникам контакт-центра понять специфику работы коллег и шире взглянуть на деятельность компании. Сейчас в контакт-центре работает 21 оператор.
Напомним, что недавно в Киеве состоялось открытие юбилейного 800 магазина EVA в ТЦ Оазис по адресу Оболонский пр-к 42/47.
Читайте также: На Волыни открылся новый АТБ
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар