Бренды активно обыгрывают финал «Игры Престолов»
К ситуативному маркетингу на тему “Игры Престолов” подключились как украинские, так и зарубежные бренды. Среди них - производители кроссовок, бургеров, косметики, сладостей и других продуктов. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на The Bell.
Одной из самых ярких реклам “на тему” оказался ролик Oreo. В ролике печенье выложили в форме замков и механизмов, которые изображают собой начальную заставку сериала. В компании сообщили, что использовали для съемок 2750 печенек - и “ни одна из них не пострадала”.
Рекламный отдел бренда Adidas решил представить, в каких кроссовках ходили бы те или иные герои сериала. В связи с этим была выпущена лимитированная коллекция обуви с лейблами или слоганами одного из Великих Домов. Так, на кроссовках дома Таргариенов написано “Пламя и кровь”, а на кроссовках Старков - “Зима близко”.
Читайте также: Danone продала свой бизнес по продаже органического салата
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Игра Престолов, Oreo, Adidas
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар