Контент - главная статья расходов диджитал-маркетологов
41% бюджета диджитал-маркетинга тратится на создание контента. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на State of Content Marketing.
96% маркетолог считают, что контент-маркетинг помогает им в продвижении товаров. Стоит отметить, что еще три года назад только 6% маркетолог были уверены, что знают - как выглядит успешная маркетинговая компания. В 2019 году их число выросло до одной трети от всех маркетологов.
89% маркетологов сегодня считают, что контент-маркетинговая стратегия должна быть связана со всеми сферами бизнеса. Напомним, что год назад эта цифра составляла 45%.
Читайте также: Glovo расширяет свои категории продаж
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар