10 травня 2019

Контент - главная статья расходов диджитал-маркетологов

Контент - главная статья расходов диджитал-маркетологов
1208

41% бюджета диджитал-маркетинга тратится на создание контента. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на State of Content Marketing.

96% маркетолог считают, что контент-маркетинг помогает им в продвижении товаров. Стоит отметить, что еще три года назад только 6% маркетолог были уверены, что знают - как выглядит успешная маркетинговая компания. В 2019 году их число выросло до одной трети от всех маркетологов.

89% маркетологов сегодня считают, что контент-маркетинговая стратегия должна быть связана со всеми сферами бизнеса. Напомним, что год назад эта цифра составляла 45%.

Читайте также: Glovo расширяет свои категории продаж

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також