Рекламу Starbucks в “Игре Престолов” оценили в 2,3 миллиарда долларов
Хотя пластиковый стаканчик, случайно попавший в кадр в одной из серий, на самом деле Starbucks не принадлежал. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
“Киноляп” в виде стаканчика, который случайно попал в кадр в четвертом эпизоде восьмого сезона “Игры престолов”, быстро распространился по всем социальным сетям. Эксперты зафиксировали более 10 тысяч упоминаний в СМИ.
Согласно подсчетам Talkwalker, за первые 4 часов с момента выхода серии новорожденный мем упомянули более 193 тысяч раз на форумах, в твиттере, блогах и социальных сетях.
Читайте также: Старейший ТЦ закрылся в США
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Starbucks, Игра престолов, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар