16 мая 2019

Рекламу Starbucks в “Игре Престолов” оценили в 2,3 миллиарда долларов

Рекламу Starbucks в “Игре Престолов” оценили в 2,3 миллиарда долларов
353

Хотя пластиковый стаканчик, случайно попавший в кадр в одной из серий, на самом деле Starbucks не принадлежал. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

“Киноляп” в виде стаканчика, который случайно попал в кадр в четвертом эпизоде восьмого сезона “Игры престолов”, быстро распространился по всем социальным сетям. Эксперты зафиксировали более 10 тысяч упоминаний в СМИ.

Согласно подсчетам Talkwalker, за первые 4 часов с момента выхода серии новорожденный мем упомянули более 193 тысяч раз на форумах, в твиттере, блогах и социальных сетях.

Читайте также: Старейший ТЦ закрылся в США

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

 

 По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также