Alibaba открыл доступ к своей платформе для американских продавцов

Теперь американские производители, оптовые продавцы и дистрибуторы смогут получить доступ к мировому рынку электронной торговли b2b. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Коммерсант.
Стоит отметить, что треть покупателей, совершающих покупки в Alibaba, изначально базируются в США. При этом 95% продавцов находятся в Китае. В общей сложности платформа охватывает порядка 10 миллионов активных пользователей из более чем 190 стран и регионов мира.
Чтобы начать работать в Alibaba, американским производителям потребуется заплатить 2 тысячи долларов вступительного взноса, а также оплачивать разного рода маркетинговые расходы в дальнейшем.
Читайте также: Pampers запускает линию умных подгузников
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар