“Истории” в Instagram стали ключевым инструментом взаимодействия с подписчиками для брендов

Этот инструмент эффективно повышает узнаваемость бренда, а также помогает ему активней взаимодействовать с подписчиками. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.
Согласно исследованию американского сервиса по созданию видео Animoto, среди самых просматриваемых видео в Instagram - только треть создают компании. При этом 96% брендов, которые уже используют “истории” в своем маркетинге, намерены продолжать это делать. Более половины компаний отмечают, что это инструмент стимулировал покупателей напрямую общаться с брендом.
Чтобы добиться большей эффективности, брендам советуют выбирать уникальные цвета, лого и шрифт для своих историй, а также подключать к ним музыку и закадровый голос.
Читайте также: В ЕС изменились правила для поставок фруктов и овощей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: Instagram. истории, маркетинг
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар