04 вересня 2019

“Истории” в Instagram стали ключевым инструментом взаимодействия с подписчиками для брендов

“Истории” в Instagram стали ключевым инструментом взаимодействия с подписчиками для брендов
1079

Этот инструмент эффективно повышает узнаваемость бренда, а также помогает ему активней взаимодействовать с подписчиками. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailers.UA.

Согласно исследованию американского сервиса по созданию видео Animoto, среди самых просматриваемых видео в Instagram - только треть создают компании. При этом 96% брендов, которые уже используют “истории” в своем маркетинге, намерены продолжать это делать. Более половины компаний отмечают, что это инструмент стимулировал покупателей напрямую общаться с брендом.

Чтобы добиться большей эффективности, брендам советуют выбирать уникальные цвета, лого и шрифт для своих историй, а также подключать к ним музыку и закадровый голос.

Читайте также: В ЕС изменились правила для поставок фруктов и овощей

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 


Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також