Nestlé и Procter & Gamble признали провал своей экологической инициативы
Две крупнейшие в мире компании по производству потребительских товаров, Nestlé SA и Procter & Gamble Co, признали, что не достигнут поставленных к 2020 году целей по использованию только тех ингредиентов, которые не способствуют вырубке леса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Nestlé, известная такими продуктами, как батончики KitKat и мороженое Haagen-Dazs, в 2010 году взяла на себя обязательство не вырубать леса к 2020 году. Но теперь в компании считают, что не достигнут этой цели.
В настоящее время Nestlé прогнозирует, что к концу 2020 года более 90% основных сельскохозяйственных товаров будут произведены без вырубки леса, по сравнению с 77% в начале 2019 года.
Procter & Gamble на своем веб-сайте также заявляла, что стремится обеспечить нулевую вырубку лесов в нашей цепочке поставок к 2020 году.
Но в воскресенье представитель компании, которая использует пальмовое масло в моющих средствах Tide и средствах по уходу за кожей Olay, заявил, что к следующему году эта цель не будет достигнута.
Борцы за экологию, такие как Greenpeace, ранее заявляли, что они скептически относятся к обещаниям компаний-производителей.
После экологический отчет мировых корпораций, который был обнародован на Саммите ООН по изменению климата, некоторые инвесторы призвали компании активизировать усилия по сохранению лесов после более чем месяца пожаров в тропических лесах Амазонки.
Читайте также: Mars запустила экологическую инициативу по спасению климата
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: экология, вырубка лесов
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар