02 жовтня 2019

Nestlé и Procter & Gamble признали провал своей экологической инициативы

Nestlé и Procter & Gamble признали провал своей экологической инициативы
1680

Две крупнейшие в мире компании по производству потребительских товаров, Nestlé SA и Procter & Gamble Co, признали, что не достигнут поставленных к 2020 году целей по использованию только тех ингредиентов, которые не способствуют вырубке леса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Nestlé, известная такими продуктами, как батончики KitKat и мороженое Haagen-Dazs, в 2010 году взяла на себя обязательство не вырубать леса к 2020 году. Но теперь в компании считают, что не достигнут этой цели.

В настоящее время Nestlé прогнозирует, что к концу 2020 года более 90% основных сельскохозяйственных товаров будут произведены без вырубки леса, по сравнению с 77% в начале 2019 года.

Procter & Gamble на своем веб-сайте также заявляла, что стремится обеспечить нулевую вырубку лесов в нашей цепочке поставок к 2020 году.

Но в воскресенье представитель компании, которая использует пальмовое масло в моющих средствах Tide и средствах по уходу за кожей Olay, заявил, что к следующему году эта цель не будет достигнута.

Борцы за экологию, такие как Greenpeace, ранее заявляли, что они скептически относятся к обещаниям компаний-производителей.

После экологический отчет мировых корпораций, который был обнародован на Саммите ООН по изменению климата, некоторые инвесторы призвали компании активизировать усилия по сохранению лесов после более чем месяца пожаров в тропических лесах Амазонки.

Читайте также: Mars запустила экологическую инициативу по спасению климата

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також