24 жовтня 2019

Kraft Heinz увидел потенциал в детском питании и отказался от продажи Plasmon

Kraft Heinz увидел потенциал в детском питании и отказался от продажи Plasmon
1332

Продуктовая группа Kraft Heinz Co сохранит линию детского питания Plasmon и планирует использовать экспансию этого бренда за пределы Италии, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Ранее в этом году производитель кетчупов Heinz изучил возможность продажи итальянского Plasmon и других лейблов, поскольку он столкнулся с потерей стоимости некоторых своих брендов.

Однако вместо этого, было принято решение изменить стратегию подразделения по производству детского питания с доходом в 210 миллионов долларов, которое включает в себя Plasmon и небольшие марки Nipiol, Cuore di Natura и Dieterba.

 «Обзор показал, что Plasmon и весь бизнес по производству детского питания имеют потенциал для роста», - сказал Reuters генеральный директор Kraft Heinz Italia Фелипе Делла Негра.

Сектор детского питания в мире оценивается в 63 миллиарда долларов в этом году, и ожидается, что он будет расти ежегодно на 5% в период между 2019 и 2023 годами, согласно исследованию рынка Statista.

Под брендом Plasmon, чья история насчитывает 117 лет, продается ряд продуктов, включая первое молоко, гомогенизированное детское питание, макароны и фруктовый компот для детей.

Он наиболее известен своими детскими бисквитами из сухого молока, витаминов и минералов.

 «Мы хотим больше экспортировать, полагаясь на то, что являемся итальянской пищевой компанией, и мы можем гарантировать полное раскрытие информации о компонентах наших продуктов детского питания», - сказал Делла Негра.

Он добавил, что группа реализует проект по увеличению использования итальянских ингредиентов для продуктов Plasmon в рамках соглашения, подписанного с министерством сельского хозяйства Италии в мае.

В настоящее время Kraft Heinz Italia получает только около 5% своего дохода от детского питания за рубежом, или 10 миллионов долларов, но амбиции группы состоят в том, чтобы увеличить международные продажи в 10 раз в течение следующих пяти лет, сказал Делла Негра, добавив, что компания планирует расширяться в многообещающем направлении китайского рынка.

Читайте также: Danone занялась выпуском растительного молока

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також