Коронавирус поставил под удар люксовые бренды
Угроза возможной коронарной эпидемии в Китае ударила по европейским люксовым брендам. В преддверие китайского Нового года коронавирус может сильно повлиять на оборот этих компаний, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
В прошлый вторник обменные курсы почти всех акций люксовых брендов, таких как LVMH, Richemont, Kering и Burberry, снизились на 1,9–3%. В первые часы торгов потери выросли примерно до 4%, в результате чего в целом по сектору рыночная капитализация составила около 15 миллиардов долларов.
На долю китайских покупателей приходится 35% мировых продаж предметов роскоши и 90% роста рынка в прошлом году. Это показывает влияние, которое китайский кризис может оказать на оборот европейских люксовых брендов. Согласно последним сообщениям, коронавирус уже убил, по меньшей мере, 28 человек и заразил 875 человек. Чтобы предотвратить новые инфекции, китайские власти тем временем закрыли три города.
Время вспышки вируса вряд ли может быть хуже. В эти выходные китайцы празднуют Новый год. Это начало недельного праздничного периода, который также традиционно ведет к пику в розничном секторе.
Читайте также: H & M также расследует принудительный труд китайских заключенных
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар