Spar Italia использует приложения и игры для улучшения покупок

Несколько партнеров Spar по всей Италии запустили мобильные приложения и игры, чтобы повысить качество покупок для клиентов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
В северовосточном регионе и в регионе Эмилия-Романья Aspiag Service использует мобильное приложение для повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда с помощью своей схемы лояльности «Despar Trib».
Приложение предоставляет информацию о магазине, доступ к специальным предложениям и обновлениям баллов лояльности, в то время как ряд игр внутри приложения также стимулируют участие, при этом пользователи даже создают группы в социальных сетях для обсуждения решений различных головоломок приложения.
Во второй половине 2019 года Aspiag также развернул мобильные платежные системы в ряде магазинов Despar, Eurospar и Interspar, что позволило клиентам расплачиваться Apple Pay или Samsung Pay.
На Сицилии Gruppo Ergon запустила в приложении игровое мероприятие «Menu Completo», которое заставляет клиентов создавать меню из пяти блюд и получать ваучеры на скидку, играя в игру, похожую на популярную викторину «Колесо фортуны».
Пользователи должны предоставить ответы на десять вопросов, и для каждого правильного ответа они могут «крутить колесо» один раз. Как только определенное количество баллов набрано, их можно обменять на скидочный ваучер на сумму 2 или 5 евро.
Читайте также: Spar Italy выпускает новое приложение для лучшего управления розничной торговлей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар