06 лютого 2020

Spar Italia использует приложения и игры для улучшения покупок

Spar Italia использует приложения и игры для улучшения покупок
932

Несколько партнеров Spar по всей Италии запустили мобильные приложения и игры, чтобы повысить качество покупок для клиентов, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

В северовосточном регионе и в регионе Эмилия-Романья Aspiag Service использует мобильное приложение для повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда с помощью своей схемы лояльности «Despar Trib».

Приложение предоставляет информацию о магазине, доступ к специальным предложениям и обновлениям баллов лояльности, в то время как ряд игр внутри приложения также стимулируют участие, при этом пользователи даже создают группы в социальных сетях для обсуждения решений различных головоломок приложения.

Во второй половине 2019 года Aspiag также развернул мобильные платежные системы в ряде магазинов Despar, Eurospar и Interspar, что позволило клиентам расплачиваться Apple Pay или Samsung Pay.

На Сицилии Gruppo Ergon запустила в приложении игровое мероприятие «Menu Completo», которое заставляет клиентов создавать меню из пяти блюд и получать ваучеры на скидку, играя в игру, похожую на популярную викторину «Колесо фортуны».

Пользователи должны предоставить ответы на десять вопросов, и для каждого правильного ответа они могут «крутить колесо» один раз. Как только определенное количество баллов набрано, их можно обменять на скидочный ваучер на сумму 2 или 5 евро.

Читайте также: Spar Italy выпускает новое приложение для лучшего управления розничной торговлей

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також