NonFoodMaster-2020: Построение системы ценообразования непродовольственных товаров. Особенности работы
В рамках VII практической конференции NonFoodMaster 2020 Андрей Рудык представит доклад на тему «Построение системы ценообразования непродовольстенных товаров. Особенности работы».
5 марта в Киеве пройдет VIІI Ежегодная Практическая Конференция NonFoodMaster-2020: Бизнес стратегии и тактики развития рынка DIY&Home Improvement - Специализированная Конференция Украины для Генеральных Директоров, ТОП-менеджеров и Собственников в области производства и построения продаж непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY, Home Improvement, Household.
Одним из спикеров конференции является Андрей Рудык, глава Представительства GROHE AG в Украине. Grohe AG — производитель санитарно-технической арматуры, смесителей и аксессуаров. Компания была основана в 1936 году. Имеет представительства в 15 странах мира. Штаб-квартира Grohe расположена в Дюссельдорфе, Германия.
Он выступит с докладом «Построение системы ценообразования непродовольстенных товаров. Особенности работы».
Аудитория конференции NonFoodМaster:
Зал NonFoodMaster - для поставщиков и ритейлеров непродовольственных товаров, строительных материалов, DIY, Home Improvement, Household.
Зал ShopMaster - для сетевых операторов, управляющих торговыми центрами, непродуктового ритейла одежды/обуви, Drogerie, аптек, подарков и аксессуаров и поставщиков товаров.
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Рынок непродовольственных товаров: аналитика и тенденции.
- Лучший опыт управления впечатлениями клиентов на DIY&HOUSEHOLD рынках.
- Как работать с обратной связью от клиента и развивать омниканальный формат продаж и различные сервисы, упрощающие процесс покупки.
- Как повысить эффективность DIY&HOUSEHOLD интернет-магазина. Ключевые факторы успеха.
- Успешные трейд-маркетинговые и маркетинговые проекты в категории Non-Food.
- Категорийный менеджмент. Эффективное Управление ассортиментом.
- Как настроить эффективную работу консультантов в сети. Мотивация как инструмент увеличения продаж в рознице DIY.
- Конкуренция за покупателя с помощью создания вокруг себя широкой инфраструктуры рынка товаров и услуг. Перспективы развития.
- Дополненная реальность в DIY, перспективы развития продаж.
- Построение системы ценообразования непродовольственных товаров. Особенности работы.
ВЫГОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Конференция даёт возможность получить самую свежую информацию о тенденциях рынка DIY, Home Improvement, Household. Предпочтение покупателей в 2019 году.
2. В рамках конференции Вы сможете ознакомиться с опытом других компаний и обменяться положительным опытом развития бизнеса DIY.
3. Прослушав доклады экспертов отрасли, Вы сможете проанализировать деятельность Вашей компании, и составить карту развития Вашего бизнеса на 2019 год.
4. В ходе конференции и докладов спикеров, есть отличная возможность подчерпнуть новые идеи и инсайты, которые можно будет внедрить в своей работе.
5. Конференция даёт возможность ритейлеру и поставщику провести переговоры о возможности сотрудничества и партнёрства.
6. Во время неформального общения Вы сможете обменяться опытом с коллегами, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, а также обсудить дальнейшее сотрудничество с уже существующими партнёрами.
7. Конференция даёт возможность получить практические рекомендации от экспертов рынка DIY имеющих опыт работы более 10 лет в отрасли.
8. На конференции есть возможность узнать инновационные маркетинговые и трейд-маркетинговые инструменты привлечения покупателя.
9. Конференция призвана улучшить коммуникации и выстроить конструктивный диалог между производителем и ритейлером, в формате WIN-WIN.
10. На мини-выставке, которая проходит в рамках конференции все участники могут ознакомиться с инновационными решениями и образцами продукции DIY.
Читайте также: 5 марта. NonFoodMaster-2020
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар