«Моршинская» обновила дизайн
Reynolds and Reyner разработали новый дизайн бренда и основной линейки ТМ Моршинская. Основное отличие - новая бутылка стала не только более эргономичной и стильной, но и теперь содержит на 15% меньше пластика, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.
«Мы обновили "Моршинскую" снаружи, но внутри она так же наполнена любимой природной водой с Моршинских месторождений - для естественного восстановления тела. Современный дизайн бутылки, которую теперь еще удобнее и приятнее держать в руке - наш шаг навстречу потребителю, а уменьшение пластика на 15% благодаря использованию инновационных технологий при разработке формы бутылки и на производстве - наш шаг к защите окружающей среды », - подчеркнула Наталья Ревика, директор по маркетингу IDS Borjomi Ukraine.
Кроме веса бутылки, «Моршинская» также обновила свою внешность - изменился шрифт логотипа, тиснение геометрических елок и гор, уменьшила размер горла и крышки короны. Этикетка новой бутылки «Моршинской» стала узкой и с меньшим количеством элементов. Цвет газации бутылок (синий, белый, зеленый) остался без изменений, поэтому покупатели могут быстро находить нужную бутылку на полках.
Читайте также: WOG выпустил серию рождественских стаканов — дизайн разработали дети
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар