25 февраля 2020

«Рабен Украина» планирует и дальше наращивать объемы копакинга и стикеровки

«Рабен Украина» планирует и дальше наращивать объемы копакинга и стикеровки
234

В 2020 году «Рабен Украина» вместе со своим партнером намерена установить в складской зоне еще две линии упаковки. В настоящее время компания решает вопрос приобретения дополнительного оборудования, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз компании.

«Рабен Украина» имеет возможность осуществлять переупаковку в температурном режиме 14-18 С° (exact temperature zone). Упаковка проводится и в фреш-зоне при температуре 2-6 С°. Также склады компании имеют температурную зону, которая не требует специального поддержания (ambient temperature zone), где можно создавать отдельную упаковку для промышленной группы продуктов, а также для некоторых видов продуктов питания.

«У нас существует разделение склада в зависимости от температуры и вида товара.  Для разных продуктов у нас есть разные температурные зоны, которые разделены полноценными стенами. Наличие стен очень важно, потому что разделение между товарами гарантирует высокое качество оказываемой услуги. Таким образом можно избежать распространения запахов и его возможного влияния на другие товары. Если наши объемы упаковки будут расти, то мы имеем перспективу развития и в этом направлении», – говорит Михал Коваль, Директор департамента складской логистики компании «Рабен Украина».

В планах «Рабен Украина» на 2020 год – расширение зоны без фиксации определённой температуры (ambient temperature zone).

«Если посмотреть на организационную структуру склада, то мы так спланировали эту зону, чтобы она могла развиваться без проблем. В случае дополнительного спроса в течение одного квартала зона может увеличиться в 2 раза, – подчеркивает Михал Коваль.

Процесс модернизации зоны упаковки компания начала в 2019 году.

«Мы обновили процедуры. Укрепили штат. Накопили хороший опыт и построили хорошую команду. Если говорить языком цифр, то в 2019 году компания «Рабен Украина» увеличила площадь зоны копакинга на складе под Киевом в 5 раз – до 2100 квадратных метров», – комментирует Михал Коваль.

Зона копакинга соответствует требованиям стандартов ISO. Компания постоянно проходит аудиты качества и безопасности. Речь идет о стандартах ISO9001:2015 (Система менеджмента качества), ISO22000:2005 (Система менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 18001:2007 (Система менеджмента гигиены и безопасности труда) и ISO14001:2015 (Система экологического менеджмента). Все это подтверждается сертификатами соответствия, которые компания получает ежегодно от сертифицирующего органа – Bureau Veritas,. Также, есть еще и внутренний аудит, который проводят представители Группы Рабен.

Кроме того, качество услуг подтверждают аудиты, которые проводят клиенты компании. Прежде всего, это транснациональные компании, которые обычно привлекают международных аудиторов в этой области.

«В 2019 году мы успешно прошли очень большой сезон с нашими основными клиентами, международными компаниями, которые имели высокие требования к качеству. Мы предоставили сервис на очень высоком уровне. Ориентация на высокое качество – в основе организации всех наших процессов», – добавляет Михал Коваль.

Кроме упаковки товара (копакинга) и стикеровки на складах компании «Рабен Украина» предоставляются и другие сопутствующие дополнительные сервисы: маркировка, нанесение штрих-кода на единицу продукции, термоупаковка, фольгирование, формирование промо-наборов, формирование подарочных наборов, т.е.  упаковка товара с учетом максимальных потребностей конкретного клиента. Все перечисленные услуги компания «Рабен Украина» предоставляет на базе сразу нескольких складов в разных регионах страны: пгт Большая Дымерка Броварского района (Киевская область), города – Львов, Днепр, Харьков.

«Законодательство Украины обязывает производителей или импортеров маркировать иностранные товары на государственном языке. И мы делаем соответствующую маркировку», – уточняет Михал Коваль.

Портфолио потенциальных продуктов, которые требуют услуг переупаковки, достаточно широкое. На нынешний момент большинство клиентов компании принадлежит к секторам FMCG Food и FMCG Non-food (косметика и промышленные товары).

Читайте также: Группа Рабен открыла первое депо в Болгарии

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги