Продажи Adidas и Puma упали из-за коронавируса

Спортивные бренды Adidas и Puma заявили о снижении продажей и прибыли в Азии из-за коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Adidas ожидает, что продажи в Китае сократятся на 1 миллиард евро в первом квартале, а операционная прибыль - на 400-500 миллионов евро. Для группы это будет означать падение примерно на 10%. После китайского Нового года в конце января продажи компании сократились примерно на 85% из-за закрытия магазинов. Puma также обеспокоена: «Учитывая длительность ситуации в Китае, негативное влияние в других азиатских странах, а также распространение в Европу и США, мы, к сожалению, должны сделать вывод, что краткосрочная нормализация не произойдет», - говорит в сообщении компании.
Хотя сейчас ситуация в Китае, похоже, несколько улучшается, уменьшаются посещения магазинов в Японии и Южной Корее, которые обычно посещают многие китайские туристы. Все меньше покупателей приходит в магазины в Европе. Во всем мире спортивные мероприятия отменяются, откладываются или проводятся без зрителей. И есть большая неопределенность в отношении предстоящей Олимпиады и футбольного турнира Евро-2020.
Обе компании генерируют почти треть своего оборота в Азии, которая в последние годы была важным растущим рынком для спортивных товаров. Более того, значительная часть продукции также поступает из этого региона. Тем не менее, большинство заводов снова работают, и цепочка поставок не пострадает сильно.
Читайте также: Nike закрыла европейскую штаб-квартиру из-за эпидемии коронавируса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua
Раздел: Товары и рынки > Все новости
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.Добавить комментарий