23 березня 2020

Pepsi Max представляет новую бутылку для ароматизированной колы

Pepsi Max представляет новую бутылку для ароматизированной колы
3909

Pepsi Max произвела ребрендинг упаковки напитков со вкусом вишни, малины и имбиря, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Компания по производству безалкогольных напитков сообщила, что новая красочная бутылка с необычным дизайном направлена на стимулирование продаж за счет обращения к поколению Z и миллениалам.

На бутылках также появилась надпись о возможности переработки.

Процесс ребрендинга новой упаковки, которая должна быть развернута в этом месяце, включает телевизионную и цифровую рекламную кампании.

По данным компании, вишневые, малиновые и имбирные напитки Pepsi Max составляют 53% от всего объема ароматизированной колы, причем вишня является самым популярным ароматом.

Читайте также: Pepsi купит производителя энергетиков Rockstar за 3,85 млрд долларов

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також