Pepsi Max представляет новую бутылку для ароматизированной колы

Pepsi Max произвела ребрендинг упаковки напитков со вкусом вишни, малины и имбиря, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Компания по производству безалкогольных напитков сообщила, что новая красочная бутылка с необычным дизайном направлена на стимулирование продаж за счет обращения к поколению Z и миллениалам.
На бутылках также появилась надпись о возможности переработки.
Процесс ребрендинга новой упаковки, которая должна быть развернута в этом месяце, включает телевизионную и цифровую рекламную кампании.
По данным компании, вишневые, малиновые и имбирные напитки Pepsi Max составляют 53% от всего объема ароматизированной колы, причем вишня является самым популярным ароматом.
Читайте также: Pepsi купит производителя энергетиков Rockstar за 3,85 млрд долларов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар