31 березня 2020

Продажи британских ритейлеров резко выросли перед введением карантина

Продажи британских ритейлеров резко выросли перед введением карантина
913

За четыре недели до 21 марта британцы совершили на 79 миллионов дополнительных походов по магазинам за продуктами, заполнив свои «пандемические кладовые», что привело к росту продаж супермаркетов на 20,5%, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Исследование рынка, проведенное компанией Nielsen показали, что британские потребители в этот период потратили дополнительно 1,9 млрд фунтов стерлингов (2,12 млрд евро) на покупку продуктов.

Согласно полученным результатам, на неделе, заканчивающейся 21 марта, за два дня до того, как премьер-министр Борис Джонсон объявил о полной блокировке Великобритании, чтобы попытаться сдержать распространение коронавируса, продажи выросли на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Nielsen обнаружила, что в течение четырехнедельного периода покупатели обычно добавляли только один дополнительный товар в свою корзину во время каждой поездки за покупками, при этом средняя корзина покупок увеличивалась с десяти до одиннадцати товаров, а средние расходы на покупку выросли с 15 до 16. фунтов стерлингов стерлингов.

«Поскольку за последние четыре недели домохозяйства совершали почти три дополнительных похода по магазинам, это небольшое изменение в индивидуальном поведении покупок привело к сейсмическому изменению общей схемы покупок, - сказал Майк Уоткинс, глава британской компании Nielsen, специализирующейся на бизнес-аналитике. - Наряду с увеличением числа посещений магазинов потребители предпочли делать покупки в Интернете - многие впервые. Однако, в отличие от магазинов, конечная емкость для онлайн-покупок продуктов ограничена из-за емкости склада и доступных мест для доставки, и это будет ограничивать рост онлайн-продаж».

Данные Nielsen показали, что в последнюю неделю февраля и первую неделю марта покупатели сосредоточились на запасах предметов первой необходимости, таких как лекарства, моющие средства, предметы по уходу за домашними животными и бакалейные товары, такие как макароны и рис. Это продолжалось до третьей недели, с постоянным ростом этих «пандемических кладовых» предметов.

На неделе, заканчивающейся 21 марта, многие покупатели уже наполнили свои кладловые всем необходимым, поэтому они также начали заполнять свои морозильники. Продажи замороженных продуктов в течение этой недели выросли на 84% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На этой неделе также правительство объявило о закрытии пабов и ресторанов, в результате чего продажи пива, вина и крепких спиртных напитков выросли на 67%.

Читайте также: GfK Ukraine: Що турбує українців під час карантину

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також