H & M запустит онлайн-бизнес в 9 новых странах в рамках своей «непрерывной диджитализации»
H & M объявила о планах расширения своих онлайн-операций до девяти новых европейских рынков в этом месяце «в рамках нашей текущей диджитализации», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Gazette.
Завтра бренды H & M Group, включая Arket, Weekday, Monki, & Other Stories и Cos, будут представлены онлайн в Латвии, Литве, Люксембурге, Эстонии и Хорватии.
20 мая эти бренды также будут представлены в Румынии, Болгарии, на Кипре и в Греции.
Известно, что H & M планировала запустить эти бренды в прошлом месяце, но была вынуждена отложить эти планы из-за глобальной пандемии.
«В рамках нашей текущей диджитализации мы рады войти на этих новые рынки электронной коммерции, - сказала руководитель нового бизнеса H & M Анна Аттемарк. - Мы рады поделиться нашими брендами с нашими клиентами по всему миру и рады, что этот проект воплотился в жизнь благодаря нашим невероятным командам».
В феврале новый босс H & M Карл-Йохан Перссон объявил о планах, направленных на то, чтобы вывести компанию в новое русло, ограничив открытие магазинов и используя уже имеющиеся мощности, чтобы стать логистическим центром для онлайн-заказов.
«Мы думаем, что роль магазинов изменится, - сказал он. - Как мы можем использовать эти магазины еще лучше в качестве логистических центров для поставок, для получения товаров, для возврата?»
H & M откроет 200 новых магазинов в этом году, закрыв 175 магазинов, в основном в Европе, Китае и США, а в 2020 году будет открыто всего лишь 25 новых магазинов.
Перссон сказал, что вместо того, чтобы вкладывать средства в расширение своих магазинов, компания сейчас инвестирует в цифровую деятельность.
Читайте также: H & M оплатит выполненные поставки, но приостановит новые заказы
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: мода, covid-19, ритейлер, e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар