Владелец Lidl хочет конкурировать с Amazon Web Services
Schwarz Group, материнская компания немецкого дискаунтера Lidl, запускает собственные облачные сервисы, которые будут напрямую конкурировать с веб-сервисами Amazon. Распределительная группа уже имеет Rewe и Siemens в качестве клиентов, и теперь хочет превратить свои ИТ-услуги в стратегический филиал компании, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
В начале месяца Schwarz Group приобрела компанию-производителя программного обеспечения Camao IDC, и в настоящее время она самостоятельно развивает свое ИТ-направление. Материнская компания Lidl теперь будет предлагать свои ИТ-услуги внешним клиентам, как и Amazon Web Services. Группа стремится к диджитализации бизнеса и, как европейский игрок, хочет отличиться от Amazon, уделяя особое внимание конфиденциальности и защите данных, что является слабым местом Amazon, из-за чего она неоднократно подвергалась критике, особенно в Европейском Союзе.
Кризис, вызванный пандемией коронавируса, ускорил план: из-за необходимости в решениях для удаленной работы десятков тысяч сотрудников служба сразу увеличила количество мобильных рабочих станций в 10 раз. «Кризис коронавируса ускоряет диджитализацию», - заявил представитель LZ.
Это был также хороший стресс-тест для Schwarz IT, в которой уже работают 3000 сотрудников и 20 000 серверов. Благодаря этому приобретению к компании присоединятся еще семьдесят специалистов по облачным технологиям. Кроме того, группа планирует открыть больше центров обработки данных. Хотя сама компания не дает информации о ее стоимости, эксперты оценивают ее в несколько сотен миллионов евро.
Читайте также: Lidl раскрывает поставщиков своих частных брендов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: облачные технологии, ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар