05 июня 2020

Как сэкономить не менее 250 млн гривень за счет проведения тендеров онлайн

Как сэкономить не менее 250 млн гривень за счет проведения тендеров онлайн
374

Невероятно тяжелый для всего мира 2020 год уже внес свои коррективы в работу крупного бизнеса. Сохранение человеческих и финансовых ресурсов для многих компаний сейчас в приоритете. Своевременно принятое решение Линии магазинов EVA о сотрудничестве с площадкой онлайн-торгов SmartTender должно помочь компании сэкономить не менее 250 млн гривень из заложенного на год 1 миллиарда гривень, TradeMaster.UA со ссылкой на пресс-релиз.

С начала 2020 года компания начала диджитализацию процесса некоммерческих закупок вместе с площадкой онлайн-торгов SmartTender и это уже дало свои результаты: за счет работы на площадке повысилась конкуренция в закупках, а с ней выросла экономия. «Правильно организованный тендерный процесс уже сам по себе дает экономию компании минимум в 10-15%. Учитывая объемы наших расходов, а это около 1 миллиарда гривен ежегодно, мы планируем «тендерную экономию» не менее 250 млн гривень»,сообщил директор по контролю закупок и тендеров Линии магазинов EVA и сети супермаркетов VARUS, председатель тендерного комитета Дмитрий Шевченко в интервью изданию mind.ua.

Своевременное внедрение новых подходов и методов организации некоммерческих закупок делает Линию магазинов EVA бесспорным лидером, по крайней мере, на рынке дрогери: «Мы начали системное администрирование некоммерческих закупок 7 лет назад. Сегодня система и специалисты в области организации данного процесса являются лучшими, и не только в нашей стране. Возможно, именно поэтому сегодня уже к нам, специалистам компании «РУШ», обращаются, как к экспертам в области некоммерческих закупок», — добавил Шевченко.

За период с 2013 по 2019 год департаментом некоммерческих закупок и тендеров организовано более 2 тысяч публичных конкурсов на поставку товаров, работ и услуг, в том числе и нестандартных, многоэтапных и даже креативных тендеров. К участию в тендерах компании приглашается максимально возможное количество поставщиков. Есть конкурсы, в которых их количество может составлять 200-250. По словам Дмитрия Шевченко переход компании на площадки онлайн-торгов значительно облегчили и упростили процесс проведения тендеров: если раньше сотрудники тендерного отдела обязаны были каждому отправить приглашение, позвонить и напомнить о сроках предоставления коммерческого предложения, то сейчас, при системном подходе к закупке и использовании электронной площадки достаточно «загрузить» запрос с основными параметрами закупки и отслеживать ход конкурентной борьбы онлайн.

Читайте также: Линия магазинов EVA реализовала три социальных проекта по помощи медикам

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги