Gucci запускает сервис виртуальных покупок

Итальянская модная группа Gucci запустила сервис виртуальных покупок, который позволяет клиентам общаться с персоналом посредством видеочата. Компания утверждает, что этот проект является уникальным в секторе люксовой моды, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Gucci Live, как называется новый сервис, устанавливает связь между клиентами и консультантами в режиме реального времени в новом высокотехнологичном «фальшивом магазине» во Флоренции. «Gucci 9» был спроектирован как пустой магазин, который позволяет покупателям совершать покупки онлайн на расстоянии: магазин оснащен ярким освещением и камерами высокой четкости.
На данный момент услуга находится на пробной стадии и доступна только в магазине Florence, но итальянский бренд класса люкс заявил о намерении открыть пять подобных магазинов в Нью-Йорке, Шанхае, Сингапуре, Сиднее и Токио.
Читайте также: Gucci серьезно пострадала от пандемии
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар