16 червня 2020

Unilever инвестирует 1 млрд евро в проекты по устойчивому развитию

Unilever инвестирует 1 млрд евро в проекты по устойчивому развитию
1128

Крупнейший производитель продуктов питания, компания Unilever, заявила, что инвестирует около 1 млрд евро в проекты по устойчивому развитию в течение следующих десяти лет в рамках своего нового «Фонда климата и природы», сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.

По словам Unilever, этот новый фонд поддержит различные программы, начиная от восстановления ландшафта, лесовосстановления и улавливания углерода до защиты дикой природы и сохранения воды.

Гигант потребительских товаров также поставил цель привести к нулю чистые выбросов в своем продуктовом портфеле к 2039 году. Unilever уже взяла на себя обязательство сократить к 2030 году вдвое выбросы парниковых газов своей продукции.

Проекты по устойчивому развитию, объявленные Unilever в рамках этого нового фонда, включают: достижение к 2023 году цепочки поставок без обезлесения; создание биоразлагаемых составов продуктов к 2030 году; реализация программ управления водными ресурсами в 100 населенных пунктах к 2030 году и введение «Регенеративного сельскохозяйственного кодекса» для всех поставщиков.

Комментируя запуск нового фонда, генеральный директор Unilever Алан Джоп сказал: «В то время как мир сталкивается с разрушительными последствиями пандемии Covid-19 и борется с серьезными проблемами неравенства, мы не можем позволить себе забыть, что климатический кризис по-прежнему является угрозой для всех нас.

Изменение климата, деградация природы, сокращение биоразнообразия, нехватка воды - все эти вопросы взаимосвязаны, и мы должны решать их все одновременно.

При этом мы должны также признать, что климатический кризис является не только чрезвычайной экологической ситуацией; это также оказывает ужасное влияние на жизнь и средства к существованию. Поэтому мы несем ответственность за то, чтобы помочь справиться с кризисом».

Unilever была одной из четырех крупнейших компаний по производству продуктов питания и напитков, подвергшихся критике со стороны некоммерческого Tearfund в начале этого года, который утверждал, что Unilever, Coca-Cola, Nestlé и PepsiCo ответственны за полмиллиона тонн пластикового загрязнения в шести развивающихся странах - достаточно, чтобы покрыть 83 футбольных поля каждый день.

Тем не менее, компания обязалась сократить вдвое использование нового пластика к 2025 году, а в прошлом году генеральный директор Алан Джоп предупредил, что компания может разгрузить бренды, которые не отвечают целям устойчивого развития компании.

Джоп продолжил: «Планета находится в кризисе, и мы должны принять решительные меры, чтобы остановить ущерб и восстановить свое здоровье. В прошлом году мы разработали план решения, пожалуй, самой заметной экологической проблемы, с которой мы сталкиваемся в отрасли потребительских товаров: пластиковой упаковки.

Мы ставим перед собой новые цели, которые включают вдвое меньшее использование первичного пластика и помогают собирать и обрабатывать больше пластиковой упаковки, чем мы продаем».

Читайте также: Unilever потеряет нидерландскую прописку и станет британской компанией

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також