YouTube позволил продавцам размещать витрины с товарами под рекламными видео
Сервис YouTube запустил функцию, с помощью которой компании могут разместить витрину со своими товарами под рекламными роликами, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.ru.
Нововведение поможет пользователям усилить свои позиции в e-commerce, говорят в YouTube. Чтобы воспользоваться функцией, нужно синхронизировать канал в сервисе Google Merchant Center со своей видеорекламой. Кнопка call-to-action, которая призывает потенциальных клиентов к действиям, расширится, и на странице появятся продукты-бестеллеры, которые компания захочет разместить для привлечения новых пользователей, отметили в YouTube.
Также в YouTube разместят специальную форму обратной связи, которая позволит клиентам обратиться в компанию. Например, продавцы автомобилей смогут разместить кнопку записи на тест-драйв. Производитель Jeep уже опробовал функцию и остался доволен результатом, указывают представители видеосервиса.
Еще один новый инструмент YouTube поможет брендам увеличить конверсии. Пользователи смогут перейти на внешние страницы после просмотра видео прямо из приложения — например, чтобы купить понравившийся товар.
Читайте также: Google вышел на рынок e- grocery
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар