25 червня 2020

Tesco обдумывает кампанию ценовой войны против Aldi & Lidl

Tesco обдумывает кампанию ценовой войны против Aldi & Lidl
978

Tesco планирует начать новую большую ценовую войну против конкурирующих дискаунтеров, поскольку готовится к рецессии, с которой может столкнуться Великобритания из-за коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.

Согласно The Grocer, продуктовый магазин Big 4 заявил поставщикам, что не позволит Aldi или Lidl получить ценовое преимущество, которое привело к их стремительному росту после глобального финансового кризиса в 2008 и 2009 годах.

Также Tesco сообщила поставщикам, что планирует развернуть ежедневную кампанию по низким ценам, включающую как брендовую, так и собственную марку продукции.

Кроме того, по сообщениям, продуктовый гигант планирует активизировать свою кампанию по сопоставлению цен против Aldi, которая была впервые запущена незадолго до того, как в марте в Великобритании ввели карантин.

Предполагается, что рекламная деятельность ритейлера будет продвигаться через программу лояльности Clubcard, в которой участвует 19 миллионов человек.

«Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам большую ценность. В марте мы запустили Aldi Price Match, обязательство сопоставить сотни продуктов Tesco с ценами Aldi », - сказала пресс-секретарь Tesco.

Читайте также: Ценовая война в Британии: Aldi ответила Tesco

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також