Tesco обдумывает кампанию ценовой войны против Aldi & Lidl

Tesco планирует начать новую большую ценовую войну против конкурирующих дискаунтеров, поскольку готовится к рецессии, с которой может столкнуться Великобритания из-за коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailGazette.
Согласно The Grocer, продуктовый магазин Big 4 заявил поставщикам, что не позволит Aldi или Lidl получить ценовое преимущество, которое привело к их стремительному росту после глобального финансового кризиса в 2008 и 2009 годах.
Также Tesco сообщила поставщикам, что планирует развернуть ежедневную кампанию по низким ценам, включающую как брендовую, так и собственную марку продукции.
Кроме того, по сообщениям, продуктовый гигант планирует активизировать свою кампанию по сопоставлению цен против Aldi, которая была впервые запущена незадолго до того, как в марте в Великобритании ввели карантин.
Предполагается, что рекламная деятельность ритейлера будет продвигаться через программу лояльности Clubcard, в которой участвует 19 миллионов человек.
«Мы всегда прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам большую ценность. В марте мы запустили Aldi Price Match, обязательство сопоставить сотни продуктов Tesco с ценами Aldi », - сказала пресс-секретарь Tesco.
Читайте также: Ценовая война в Британии: Aldi ответила Tesco
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: ценовая война, дискаунтер. ритейл
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар