Aldi Suisse представляет систему Nutri-Score для частных брендов
С начала июля Aldi Suisse внедряет систему Nutri-Score для своих частных торговых марок Fresh Cut и Good Choice, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Эти бренды предлагают ряд удобных продуктов, таких как различные сэндвичи, готовые салаты и предварительно приготовленные макаронные или мясные блюда.
Маркировка Nutri-Score первоначально будет представлена на различных салатах и готовых блюдах азиатской кухни, прежде чем она распротранилась на весь ассортимент Fresh Cut и Good Choice.
Система на основе светофора показывает потребителям, насколько сбалансированы ингредиенты продукта посредством цветовой схемы. Намерение состоит в том, чтобы продвигать сбалансированное питание и создать систему, позволяющую потребителям выбирать более здоровые продукты.
Aldi была первой розничной сетью в Швейцарии, которая объявила о введении Nutri-Score в августе прошлого года в рамках своей инициативы, направленной на улучшение качества питания готовых к употреблению блюд и других продуктов питания.
Читайте также: Aldi Nord и Aldi Süd переходят на пластиковые паллеты
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: private label, nutri score
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар