Сектор FMCG в Китае восстанавливается после кризиса COVID-19

Продажи продовольственных товаров в Китае все еще ниже, чем в прошлом году, но наблюдается тенденция к их росту, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.
Согласно данным, обнародованным Национальным бюро статистики, общие розничные продажи потребительских товаров в Китае в мае упали на 2,8% по сравнению со снижением на 7,5% в апреле. Замедленный темп уменьшения указывает на то, что потребление постепенно увеличивается.
Екатерина Эдельштейн, вице-президент Nielsen China, заявила: «Пока мы наблюдали спад общего розничного бизнеса, несколько отраслей, наконец, вернулись к росту или стабилизируются. FMCG отметила положительный рост на 8% в апреле, главным образом, благодаря онлайн-продажам».
Читайте также: Продажи McDonald’s указывают на улучшение глобального бизнеса
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: fmcg, covid-19, китай, коронавирус
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар