30 июня 2020

Сектор FMCG в Китае восстанавливается после кризиса COVID-19

Сектор FMCG в Китае восстанавливается после кризиса COVID-19
187

Продажи продовольственных товаров в Китае все еще ниже, чем в прошлом году, но наблюдается тенденция к их росту, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на AllRetail.

Согласно данным, обнародованным Национальным бюро статистики, общие розничные продажи потребительских товаров в Китае в мае упали на 2,8% по сравнению со снижением на 7,5% в апреле. Замедленный темп уменьшения указывает на то, что потребление постепенно увеличивается.

Екатерина Эдельштейн, вице-президент Nielsen China, заявила: «Пока мы наблюдали спад общего розничного бизнеса, несколько отраслей, наконец, вернулись к росту или стабилизируются. FMCG отметила положительный рост на 8% в апреле, главным образом, благодаря онлайн-продажам».

Читайте также: Продажи McDonald’s указывают на улучшение глобального бизнеса

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги