Peugeot выбрала нового глобального креативного партнера

Автомобильная компания Peugeot провела тендер и выбрала нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retailer.
Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.
Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.
«O.P.EN поможет ускорить трансформацию нашего бренда. Peugeot получит выгоду от новой, интегрированной и ориентированной на разные рынки модели агентства и сможет использовать лучшие таланты и самые эффективные технологии Omnicom, где бы они ни находились», - отметил Тьерри Лонциано, директор по маркетингу и коммуникациям Peugeot.
«Мы рады сотрудничать со знаменитым брендом Peugeot, чтобы совместно написать следующую главу с акцентом на инновации и глобальный рост», - добавил Жан Мари Прено, старший вице-президент Omnicom.
Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет.
Читайте также: Continente расширяет ассортимент органических марок
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: Товари та ринки > Все новости
Теги: автопроизводитель, пежо, маркетинг, psa
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар