23 липня 2020

Продажи Unilever упали меньше ожиданий

Продажи Unilever упали меньше ожиданий
1094

Продажи Unilever во втором квартале упали намного меньше, чем ожидалось, поскольку высокие показатели в Северной Америке помогли компенсировать удар, нанесенный карантином, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.

Англо-голландский производитель мыла Dove и супов Knorr заявил в четверг, что базовые продажи упали на 0,3% за три месяца, закончившихся 30 июня, по сравнению со средним прогнозом аналитиков о падении на 4,3%.

По словам аналитиков Jefferies, это было первое снижение квартальных продаж с третьего квартала 2004 года.

«Мы продемонстрировали устойчивость бизнеса», - заявил исполнительный директор компании Алан Джоп.

Unilever также сообщила, что, изучив возможности для своего чайного бизнеса стоимостью 3 млрд евро в год, компания решила сохранить свою деятельность в Индии и Индонезии и партнерские интересы в совместных предприятиях по производству чая.

В то время как потребители стали совершать больше покупок в супермаркетах во время карантина, это было компенсировано снижением спроса на продукты, продаваемые в ресторанах, школах, кинотеатрах и на открытых площадках, многие из которых были закрыты.

Unilever полагается, в частности, на импульсивные покупки брендов мороженого, таких как Magnum и Ben & Jerry's, в мае и июне, которые, как утверждают аналитики Societe Generale, обычно составляют 50% от продаж вне дома во втором квартале.

В первой половине года Unilever сообщила, что продажи продуктов питания сократились почти на 40%, а мороженого из дома почти на 30%. Но продажи электронной коммерции подскочили на 49%.

Рост в 7,3% был отмечен и в Северной Америке.

Некоторые аналитики считают, что в конечном итоге Unilever может больше пострадать от пандемии, чем его конкуренты, такие как Procter & Gamble и Nestle, из-за большей зависимости от развивающихся рынков, где он имеет около 60% годовых продаж.

Бразилия, Индия и Россия - соответственно страны со вторым, третьим и четвертым большинством случаев COVID-19 - являются ключевыми развивающимися рынками для Unilever.

Оборот за первое полугодие упал на 1,6% до 25,7 млрд евро, опередив средний прогноз аналитиков на 25,15 млрд евро.

Читайте также: Более 500 брендов бойкотируют Facebook, в том числе Unilever и Coca-Cola

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також